«Демократия или дискриминация?»

  Автор:
  1124

Дорогие друзья, здравствуйте!

Продолжаем тему, которую в последнее время активно обсуждаем на моих вебинарах. Эта тема — Лидерство. В прошлый раз мы говорили о том, как Лидеру строить отношения со своей командой.

На вебинаре 23 мая мы продолжим этот разговор и поговорим о том, что больше подходит для построения сильной команды — демократия или дискриминация?

Итак, друзья, приглашаю Вас на уникальный вебинар

«Демократия или дискриминация?»,

который состоится 

23 мая в 20:00 по Москве!

На нем Вы узнаете:

главный секрет самых успешных МЛМ компаний;

к чему приводит демократия в МЛМ;

. что такое дискриминационный маркетинг;

. правила дискриминационного маркетинга…

 

Кроме важной информации Вас ждут

 сюрпризы и замечательная лотерея!

Как Определить Ценности Клиента?

 

Для участия в этом очень важном веб-семинар Вам необходимо зарегистрироваться (форма внизу), так как адрес конференц комнаты, в которой будет проходить вебинар, получат только мои подписчики!

 

Как Определить Ценности Клиента?

 

Будьте на этом очень важном веб-семинаре сами и воспользуйтесь уникальной возможностью подключить к этому качественному обучению свою команду!

 

Я желаю Вам больших Успехов и Процветания, дорогие друзья!

До встречи на вебинаре!

С уважением Наталья Войцеховская

 

 

 

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Пропустила вебинар Натальи «Демократия или Дискриминация» и прослушала его в записи. Спасибо, Наталья, за ссылку. Очень мне понравилось, как была раскрыта тема. Конечно, понимаю, как трудно после привычных подходов к построению отношений с партнёрами на основе демократии — мягких, душевных, дружеских, почти бесконтрольных, перейти к более требовательным, более твёрдым, правильным (по -правилам), дисциплинирующим отношениям. Тем более, что надо начинать с себя, быть примером, самому соблюдать правила. Но важно понять главную цель дискриминации (дискриминационного маркетинга), а именно, помочь человеку сломать старые привычки, не ведущие к успеху, заменить их на новые, которые помогут ему вырасти в лидера, в ценную личность. А за ценность платят, а значит решается главная задача бизнеса — зарабатывание денег. Так что придётся постепенно перестраиваться создателям собственного бизнеса. Начнём с себя.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук