Играйте по своим правилам

  Автор:
  3054
grajte_po_svoim_pravilam

Тема Спонсорства в МЛМ очень актуальна. Очень многое — и отношение к вам потенциальных, а потом и реальных партнеров, и ваш собственный Успех, и в конечном итоге и Успех всей вашей команды — зависит от того, какую позицию, как спонсор, вы займете с первых минут знакомства с человеком.

Итак, все начинается с того, какую модель поведения во время первого контакта с Вашим потенциальным партнером вы выберете. Вариантов всего два:  «прогнуться» под человеком и при этом сразу же потерять свое Лидерство, или «прогнуть» его под себя.

В первом случае вы в его глазах станете попрошайкой, который уговаривает и упрашивает; человеком, которого не уважают. Во втором — Лидером, Учителем. У попрошаек нет ни малейшего шанса построить бизнес. Это под силу только Лидерам, и мы сейчас поговорим именно о модели поведения Лидера.

people

Главное, что нужно понять: вы строите свой бизнес и вам нужны далеко не все, а только те, кто вам подходит, то есть те, на кого вы сможете влиять, кто уже с первой встречи будет воспринимать вас, как Учителя, Наставника, и будет делать то, что вы будете говорить.

Остальных надо безжалостно «увольнять», потому что вы не сможете помочь им построить бизнес. Зачем терять время — и свое и человека?! Говорите им : «До свидания! Вы мне не подходите!»

Стройте свой бизнес по своим правилам, и никому не позволяйте нарушать их . «Не нравится? До свидания!» Чтобы преуспеть в МЛМ, как и в любом другом бизнесе, надо забыть о демократии. Бизнес — это не дружба, а партнерство, основанное на жестких правилах и взаимо обязательствах.

В бизнесе необходима дискриминация, то есть неравное отношение к дистрибьюторам, которое вызвано их квалификацией и выполнением обязательств.

Ваш бизнес будет строится только в том случае, если у вас будут жесткие правила, одинаковые для всех, когда в вашей бизнес-системе будет точная  дупликация и редупликация.

Для этого заключайте со своими партнерами Моральный Договор, договаривайтесь с ними «на берегу», чтобы они сразу поняли, каковы ваши правила, и что им тоже придется играть по ним.

До тех пор, пока ваши партнеры будут согласны с вашими правилами, они будут находиться в вашей команде. Если же они  решат создать свои правила, то выходят из вашей команды и работают самостоятельно. В этом случае вся ответственность ложится уже на них. Выживут — выживут, нет — значит нет!

Вы-то  выигрываете в любом случае: в первом вы получите автономно работающую команду, во втором — вы не тратите свое драгоценное время и энергию на убеждения и переубеждения своих партнеров.

Лично мне такая модель построения бизнеса очень нравится, а вам, друзья? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях!

 Ваша Наталья Войцеховская

 

 

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Оставьте свой комментарий:
16 комментариев
  1. Очень актуальная и полезная статья для тех, кто занимается любым бизнесом. Спасибо!

  2. Татьяна

    Наталья, тема затронута очень серьезная, здесь не обойтись только авторитарными методами работы и жесткостью. За мои 20 лет работы в сетевом бизнесе встречалось достаточно таких, но структура вскоре и распадалась. Почему? Потому что кроме этих качеств спонсору необходимо постоянно самосовершенствоваться, чтобы видеть перспективу развития своего бизнеса и четко понимать, куда будешь вести за собой людей. И еще не менее важно :: спонсор должен любить ту компанию, в которую ведет за собой людей. А очень многие этим страдают и создают команды под свои выгоды. Сняли сливки с одной компании, побежали в другую и потащили за собой людей. Сами зарабатывают, а люди служат фоном для их новой выгоды. Можно еще затронуть много важных моментов на тему спонсорства, но это уже будут не комментарии, а выступление.

    • Татьяна, спасибо Вам за такой живой отклик! =) Никто не отменяет самосовершенствование Спонсора, любовь к компании… Но бизнес сродни спорту. В нем должна быть не жестокость, а жесткость. Это разные вещи. В противном случае это не бизнес, а клуб любителей продукта — все дружат, всех любят, никто ни с кого не спрашивает… и никто не зарабатывает. Успех там, где военная или хотя бы полувоенная дисциплина и 100%-ная ответственность. Демократия губит бизнес!

      • Ингуна

        Полностю согласна! В МЛМ 13 лет

      • Поддерживаю слова (проверено моими 19 годами в МЛМ) Татьяны о том, что авторитарный стиль руководства через некоторое время приводит к распаду структур. Гибкость в построение отношений, но не «прогнутость» под своих дистрибьюторов позволяет оставлять людей в бизнесе на долгие годы (опять же — проверено 19 годами практики)
        И этому есть логичное объяснение:
        В устойчивом МЛМ бизнесе среди дистрибьюторов всегда есть те, кто хочет пока быть только потребителем, кто хочет зарабатывать и кто хочет тусоваться, но при этом делает определенный оборот и иногда приводит тех людей, которые «выстреливают».

        Скажите мне, куда денутся потребители со скидкой в дистрибьюторской сети, коих приходится по десятку и более на одного желающего зарабатывать в любой МЛМ компании с реальным МЛМ продуктом, если я начну их «строить» жестко и по полувоенному?

        • Денис, спасибо за отклик! =) Я совсем не против гибкости, но если человек пришел В БИЗНЕС, он должен знать правила игры и четко выполнять их. Ведь сетевой бизнес — это командный бизнес, а не бизнес одиночек, в котором каждый делает то, что хочет. Здесь успех держится на дупликации и редупликации правильных действий каждого члена команды. Клиенты со скидкой, тусовщики, «фифти-фифти» нам тоже, безусловно, нужны, так как они дают нам товарооборот, и с ними, естественно, нужно выстраивать другие отношения, но в данном посте речь идет о ПАРТНЕРАХ, о команде, на которой держится весь бизнес. А в команде без твердости и жесткости не обойтись, иначе все развалится!

  3. Алла Емельянова

    Спасибо, Наталья!!! Я согласна на 100%, что для создания чётко работающей системы необходима дискриминация и жёсткие правила для всех. =) *IN LOVE*

  4. татьяна

    Если всем говорить «Не нравится? До свидания!» не с кем будет строить бизнес ,ведь очень часто новички не понимают куда приходят и даже если хотят строить бизнес с нами ,не хотят чтобы строили их… я за демократию!

  5. Татьяна, прощаться надо только с теми, кто идет против Вашей системы, причем, это нужно делать чем быстрее, тем лучше. Зачем тратить на них свое драгоценное время и энергию? Не надо ни за кого цепляться. Все равно это ни к чему хорошему не приведет. Лучше идти дальше и искать тех, кто будет слушать Вас и идти за Вами шаг в шаг. Только тогда вы сможете помочь и им и себе. На мой взгляд — это самое разумное.

  6. Людмила Дорошевич

    Наталья! Я с Вами полностью согласна. Надо заключать моральный контракт с партнёром, тогда он чувствует какую то ответственность. берёт на себя обязательства, Надо чтобы человек играл по твоим правилам. а не навязывал свои. Статья очень актуальна,спасибо

  7. Наталья! Спасибо огромное за данную концепцию.
    Жесткость, как правильно Вы подметили, именно жесткость, а не жестокость и дисциплина в отношениях с партнерами, это залог успеха и сбережение своего Самого Дорогого ресурса, ВРЕМЕНИ.
    Не секрет, что люди идут в МЛМ за деньгами. И после встречи с Вами, маркетинга, подключаются на эмоциях. А дальше, Вы начинаете их холить и лелеять.
    А дальше происходит вот что, до 95% ваших партнеров уходит из Бизнеса, ну в лучшем случае — остаются потребителями. Это факт.
    Поэтому, жесткость и моральный договор очень важны в ПРАВИЛЬНОМ и УСПЕШНОМ построении Бизнеса

  8. Все правильно, Алексей! Но надо помнить, что структура бизнеса неоднородна, и состоит она из нескольких слоев. Самый нижний слой — это клиенты со скидкой и продавцы, и вот их надо «Холить и лелеять», так как именно они делают бОльшую часть товарооборота. =) Но клиентов со скидкой и продавцов не будет, если не будет Лидеров, и поэтому главная задача Спонсора — создать условия для роста и развития тех дистрибьютеров, которые хотят стать Лидерами. А для этого нужно не панибратство, не понимание со стороны Спонсора и не принятие им оправданий дистрибьютеров, а именно Моральный договор, жесткость и дискриминация.

  9. Ирина

    Да,Наталья,согласна на все 100%.Моральный договор с партнером должен быть обязательно.Это — залог дисциплины. Большинство людей относятся к бизнесу МЛМ,как к хобби.Поэтому именно моральный договор и жесткий отбор поможет набрать команду единомышленников, которая будет работать на результат.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук