Как правильно «пользоваться» Спонсором?

  Автор:
  2553
kak_pravilno_polzovatsa_sponsorom

Как я и обещала, в этом посте я продолжу тему Спонсорства. Скажу сразу, что все, о чем я пишу в своих постах, это мое частное мнение, и Вы, конечно же, можете со мной не соглашаться.

В прошлом посте я писала о том, что, пока контракт не подписан, человек может выбирать себе в Спонсоры того, с кем он хочет работать. Это его полное право.

Другое дело, когда контракт уже подписан. В этом случае у вас уже нет вариантов, вы не можете поменять Спонсора НИ-КО-ГДА ( пока вы в данной компании)!!!  Это уже как родитель, которого не выбирают! Уж, кого заслужили!…)))

И теперь у вас только два пути:

1. Слушать Спонсора, доверять ему и идти за ним

2.  Не слушать его и идти своим путем, оставаясь при этом его дистрибьютором.

И то и другое нормально, если при этом включить здравомыслие. Поясню: если ваш Спонсор уже успешен и помог другим преуспеть, или он недавно в бизнесе, но работает по системе, благодаря которой уже преуспели его верхние спонсоры и  другие их дистрибьюторы, то вам не надо «изобретать велосипед» — берите  эту систему и работайте по ней, даже если она вам не очень нравится.

Но если ваш Спонсор неадекватен, если он «гонит пургу», если он не может вас ничему научить, если он неконгруэнтен, то есть думает одно, говорит другое, а делает третье, или он просто, я извиняюсь, самодур (а такие встречаются), то вы можете его не слушать, найти ментального спонсора (одного или нескольких), учиться у них и строить бизнес так, как вы считаете нужным.  И это будет правильно!

Вы же пришли строить свой бизнес, а не бизнес спонсора, и спонсор вам никакой не начальник! Он вам дается компанией в помощь, как «бесплатное приложение», как «инструмент»  для вашего быстрейшего продвижения к успеху! А если он Вас наоборот тормозит и мешает развиваться, то понятно, что лучше уж без него!))) Но, принимая решение работать самостоятельно, без Спонсора, надо понять, что в этом случае ответственность за все, что произойдет с вашим бизнесом, на все 100% ложиться на вас.

Будьте благодарны своему Спонсору за то, что он показал Вам ВОЗМОЖНОСТЬ! Больше он вам ничего и не должен. Если он вам помогает — хорошо, если не помогает — тоже хорошо (лишь бы не мешал!) — значит Вам все нужно сделать самому. В любом случае никогда не говорите о Спонсоре плохо, с осуждением и другим не позволяйте. О нем надо, как о покойнике, — или хорошо, с уважением или никак!)))

Теперь давайте поговорим о том, какие отношения должны быть со Спонсором, которого вы считаете своим наставником, которому доверяете и по чьей системе готовы работать.

В этом случае:

1.Спонсор всегда прав!

2.Если Спонсор не прав, смотри пункт 1!

3. Спонсор говорит — дистрибьютор молчит!

Именно так!!! Он учитель, вы — ученик!

Спонсора, за которым идете, надо любить, уважать и правильно им пользоваться!  Правильно им пользоваться — значит  взять за образец то, что он делает,  где он бывает, то, что он слушает и читает! На начальном этапе вам надо буквально стать «его тенью».

Есть такое выражение у сетевиков: «Со Спонсором надо переспать!»))) Это значит, что и днем и ночью (по возможности, конечно) надо проводить с ним как можно больше времени, чтобы заряжаться от него энергией успеха, чтобы пропитаться его мыслями, его мышлением.

Есть еще одно выражение, которое мне нравится: «Спонсор всегда занят тем,… кто его занял!» И Вам надо без стеснения (здесь оно абсолютно неуместно) прямо с утра пораньше занимать Спонсора именно собой, своими вопросами по бизнесу  — «кто первый встал, того и тапки!»)))

Естественно, для этого Вам придется заслужить его внимание и расположение. Всегда выполняйте все условия и промоушны, позволяющие «приблизиться» к Спонсору.

Со временем, «повзрослев» в бизнесе, вы сможете отойти от Спонсора и работать уже самостоятельно.  И это будет самым лучшим подарком для вашего Спонсора, потому что, чем больше у него будет веток, работающих самостоятельно и независимо от него, тем надежнее и устойчивее будет его бизнес.

Таково мое понимание отношений между дистрибьютором и Спонсором. Возможно, друзья, вы со мной не согласны. В любом случае поделитесь, пожалуйста, своими мыслями на эту тему в комментариях ниже. Для меня это очень важно. Заранее благодарю Вас .

В следующий раз мы с вами поговорим о том, как строить бизнес без спонсорской поддержки.

 С уважением ваша Наталья Войцеховская 

 

 

 

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Оставьте свой комментарий:
16 комментариев
  1. Полностью согласна со всем, что написано в этой статье. Бывают же и спонсоры-новички, которые сами не знают, что делать. Поэтому на спонсоре зацикливаться не стоит, иногда нужно искать свои пути развития.

  2. Наталья великолепно разложено, все по полочкам по Спонсору в МЛМ.
    Даже добавлять ничего не надо от себя,ваш пост можно смело новичкам как пособие на ночь давать читать и выполнять.
    Особенно что понравилось выделю в своем комментарии «В этом случае у вас уже нет вариантов, вы не можете поменять Спонсора НИ-КО-ГДА ( пока вы в данной компании)!!! » :-D

    Ивот этот момент из поста просто СУПЕР *IN LOVE* Вы же пришли строить свой бизнес, а не бизнес спонсора, и спонсор вам никакой не начальник! Он вам дается компанией в помощь, как «бесплатное приложение», как «инструмент» для вашего быстрейшего продвижения к успеху!
    Огромное спасибо за пост и ваши регулярные,интересные рассылки *KISSED*

  3. Наталья, отличную тему Вы затронули. Тема»Отношения»-одна из ключевых в Сетевом маркетинге в том числе ,отношения спонсор-дистрибьютор.
    У меня такое мнение по этому вопросу. Когда я принимаю Ответственное решение -начать свое дело в индустрии маркетинга, я изучаю этот бизнес. В нашем бизнесе есть три важных составляющих, одна из которых -обучение. А у кого я буду учиться?
    У лучших,преуспевающих, лидеров. И я сама выберу наставника-спонсора, так как его поддержка и система, помогут и мне преуспеть.
    Время уже другое и с появлением интернет возможностей, очень легко найти спонсора такого, какой мне нужен. Когда же дистрибьютор подключается в бизнес к человеку , о котором Вы пишите в статье(самодур, безответственный ), то и он сам такой. толку не будет ни от одного , ни от другого.

    • Нина, спасибо за ваш отзыв! На 100% согласна с Вами! Это большое заблуждение — считать, что Спонсором должен быть именно тот, кто дал информацию. Об этом я писала в посте «Спонсор. Кто он?». Спонсор — это партнер на долгие годы, и он должен быть уважаемым и авторитетным!

  4. Я думаю, что некоторым спонсорам не до нас, у них другие задачи, деньги людей меняют. Для них важна команда в целом, а с каждым индивидуально заниматься нет времени.
    Задавая вопросы в процессе продвижения блога, проще обратиться к друзьям или
    к нижним ветвям команды. Кроме себя родимого и помощи друзей в интернете никто, никого бесплатно учить не будет.
    У многих спонсоров в голове глобальное и деньги, а для того, что бы у них учиться надо платить, а мне не первое не второе не подходит.
    Наталья спасибо за интересную статью.

    • Александр, спасибо за Ваш комментарий. Но как-то Вы с упреком…
      Во-первых, я уверена, что деньги не меняют и не портят людей, а лишь проявляют, как лакмус, в людях то, что в них есть. Если Вас не устраивает Ваш Спонсор, проявите свое лидерство, докажите ему, а в первую очередь себе, что Вы сильный человек и на многое способны и без него. Во-вторых, чтобы быть интересным своему Спонсору, надо потрудиться и заслужить его внимание и время. Он не может (и не должен!) уделять одинаковое внимание всем. Демократия губит бизнес, а продвигает и развивает его именно дискриминация! =)

  5. Полностью, Наталья, с Вами согласна.
    А еще лучше когда в компании есть система, по которой идут все партнеры. Но порой спонсор бывает тоже новичком и пока сам не может передать партнеру опыт, т.к. его еще у самого нет. И поэтому система в компании очень хорошо помогает расти всем.
    С Александром не соглашусь, спонсор не обязан передавать бесплатно все, за что заплатил сам или создал. К сожалению не все партнеры могут полезную информацию принять и применить. Многие так и остаются в статусе пользователя или ученика. А некоторые просто имитируют бурную деятельность, но при том ничего у него не получается. А если ты платишь, то и делаешь.
    Кто хочет постоянно обучаться бесплатно, так ничего и не заработают.
    Лучше учитесь у Ваших спонсоров и Вы начнете больше зарабатывать.
    Наталья, спасибо Вам и побольше активных партнеров!

    • Ольга, спасибо за Ваш отзыв! Абсолютно согласна с Вами в том, что за все надо платить — либо деньгами, либо своими усилиями. Спонсоры и так достаточно много отдают новичкам в начале их бизнеса, но вместо того, чтобы быть благодарным, взять это, применить и получить результат, горе-дистрибьютеры обижаются, что им не дали больше. Они не хотят ни за что платить, им бы все на халяву! С такой позицией человек никогда не станет Лидером, и такие люди, естественно, мало интересны своим Спонсорам.

  6. У каждого из нас был шанс — ходить по» кругу бедности», не вкладывая в себя деньги,(на здоровье или саморазвитие) ,или развиваться по спирали- вложил — сделал новый виток ,ушел из» круга», вперед,вверх ,навстречу новому,к успеху.Выбор есть всегда! Не умирайте,пока живы! Поверьте беды все пройдут! Несчастья тоже устают…. , а завтра будет день счастливый ! Спонсор не костыль,чтоб на него опираться. УЗНАЙТЕ У СПОНСОРА методы работы,или успеха. Выберите свой и наслаждайтесь. Спонсор всегда рад Вашим успехам.
    С уважением Любовь

  7. Наталья, статья правильная! Написано, как должно быть, а на самом деле действительно бывает по разному. К примеру спонсор и результатов добился и слова правильные говорит, а сам в это время -уже в «комфортной зоне» находиться.А ведь если спонсор перестаёт своим примером показывать как надо действовать, то бизнес любого дистрибьютора может закончиться плачевно. МЛМ-бизнес,командный бизнес. В одиночку чего-либо добиться очень сложно! Удачи!

    • Жанна, спасибо за Ваш отзыв! Когда топ-лидеры показывают своим дистрибьютерам стиль жизни с минимальным своим участием в бизнес-процессе, это здорово, ведь именно возможность получать пассивный доход и привлекает людей в сетевой бизнес. Другое дело, что отходить от дел можно, только создав систему, научившись ею управлять и став НАД бизнесом. А для этого нужно самому пройти все этапы своего роста в бизнесе. Вначале, пока ты новичок, надо войти в готовую СИСТЕМУ. Став Лидером, необходимо передать ее своим дистрибьютерам, а потом научиться управлять СИСТЕМОЙ. Это уже топ-лидерство. И когда многие процессы будут поставлены на «автомат», как в оффлайне, так и в онлайне, тогда можно и расслабиться, держа, конечно, руку на пульсе. Ну не «пахать» же всю жизнь?! =)

  8. Полностью согласна.
    Но это в теории, А я ушла. Хотя благодарна своему спонсору, что он для меня открыл сетевой маркетинг.

  9. Мне очень понравилось выражение «стать тенью спонсора». Действтельно новичку на начальном этапе выдумывать ничего не нужно, только применять действенные методики своего спонсора. И только с опытом уже можно проявлять свою фиолетовость.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук