Как сделать клиента постоянным?

  Автор:
  1075
dovolnij_klient

Вопрос: «Как сделать клиента постоянным?» Ответ: «Сделайте его довольным!» В 7 раз проще продавать раз за разом своему довольному клиенту и брать у него рекомендации, чем находить новых! 

Как же сделать клиента довольным? 

Хороший вопрос! Давайте разбираться!

1. После завершения сделки скажите своему клиенту: «Мне нужен Ваш результат!»И помогите ему его получить. Будьте с ним на связи (телефон, интернет), консультируйте своего клиента, проявите искренний интерес к нему и заботу, обеспечьте поддержку! 

2. Делайте подарки! Все любят получать подарки. Давать и брать — это естественно! Это равноценный обмен!Поздравляйте клиента с праздниками, С Днем Рождения! Это будет характеризовать Вас, как щедрого человека, а щедрость, как известно, притягивает. 

3. Тренируйте клиентов покупать у Вас. Делайте это не слишком часто, но и не слишком редко. 

4. Просите рекомендации у своих клиентов! Но делайте это вовремя!

Нежелательно просить  рекомендации: 

 -сразу  после продажи, т.к. клиент еще не уверен в результате.

 -когда человек привыкнет к своему результат. Со временем  результат перестанет казаться ему невероятным и его энтузиазм уменьшится. Люди, как известно, быстро привыкает к хорошему и перестают его ценить и замечать. 

Самое лучшее время просить рекомендации: 

— это тот самый момент, когда клиент получит результат, когда он счастлив и находится в состоянии эйфории!  Именно в этот момент просите рекомендации и Вы получите их по-максимуму!!!

 Умение продавать это Лидерство, это влияние на людей!

Учитесь продавать, берите ответственность за свою жизнь, за свой успех на себя! И тогда Ваша жизнь очень скоро изменится до неузнаваемости! 

                   УСПЕХОВ ВАМ И ДОСТИЖЕНИЙ! 

     ЦЕНИТЕ ВРЕМЯ И ВОЗМОЖНОСТИ!!! 

 

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Спасибо Наталья! Отличные советы.Обязательно воспользуюсь.
    С уважением Ольга

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук