Как Увеличить Доход с Помощью Страницы Благодарности?

  Автор:
  3873
kak_uvelichit_dohod_s_pomozju_stranizu_blagodarnosti

Каждый предприниматель мечтает о том, чтобы повысить средний чек и увеличить доход. Для того, чтобы увеличить доход, есть разные способы и разные инструменты. Это и ретаргетинг в соц. сетях, и всплывающие окна, и различные формы подписки…

Но мало кто знает о простом, и к тому же бесплатном инструменте, который позволяет увеличить доход за счет повышения среднего чека буквально в разы. Это страница благодарности.

Что же это за волшебная страница, и каким образом с ее помощью можно значительно увеличивать доход?

Это страница, которую вы наверняка видели после того, как оставляли свои данные в обмен на какую-то бесплатную полезность. Это страница, на которой вам говорят: «Спасибо за подписку!» или: «Спасибо за покупку!»

Но эту страницу можно использовать не только для того, чтобы благодарить человека за какое-то совершенное действие. Ее можно использовать еще и для того, чтобы легко увеличить доход, без особого труда повышая средний чек.

Каким образом, спросите вы?

Все очень просто!

Взамен на ваш бесплатный продукт ваши потенциальные клиенты оставляют свои email, после чего они попадают на страницу, где вы благодарите их за регистрацию, за подписку. Все ваши реальные клиенты, купив какой-то ваш продукт, также сразу же попадают на страницу, где вы благодарите их за покупку.

Почему бы вам не предложить и тем и другим дополнительно еще какой-то свой продукт? Почему бы не сделать им, причем на автомате, убойный оффер — предложение, от которого невозможно отказаться и тем самым увеличить доход? Это ведь разумно и логично!

К сожалению, для дополнительных продаж, а значит и для того, чтобы легко увеличить доход, страницу благодарности использует лишь единицы. Это, конечно же, ошибка, потому что людям, которые уже являются вашими реальными или потенциальными клиентами, продавать гораздо легче, чем искать новых клиентов.

klient

Как сделать страницу благодарности?

На самом деле ее не надо делать, так как она уже есть на каждом лендинге, на каждом сайте. Ее нужно просто правильно использовать. Из технической страницы с сухой фразой: «Спасибо, ваша заявка принята. Ожидайте звонка менеджера», можно и нужно сделать платформу для новых продаж, инструмент для того, чтобы значительно увеличить доход прямо тут же, «не отходя от кассы», предлагая клиенту дополнительные продукты.

Купив у вас что-то полезное и увидев следующее интересное предложение, человек с большой вероятностью примет и ваше новое предложение. Ваша задача – лишь внедрить на странице благодарности новый оффер и тем самым увеличить доход в разы.

Что можно продавать на странице благодарности?

Если человек оставил вам свой email в обмен на ваш бесплатный продукт, ваша задача использовать эту страницу для того, чтобы сделать его своим клиентом. Для этого предложите ему какой-то очень ценный продукт по символической цене (за 70-1000 руб.). Такой продукт называется трипваер — «продукт-ловушка» с низким порогом принятия решения.

Когда человек станет вашим клиентом, купив ваш трипваер, почему бы вам на странице, где вы будете благодарить его за покупку, не сделать ему еще одно супер предложение, например, ОТО –предложение, которое делается только один раз. Это называется апселл.

Конечно, и трипваер и ОТО купят не все, но, если ваши продукты действительно представляют ценность для вашей целевой аудитории, кто-то из ваших реальных и потенциальных клиентов обязательно воспользуется вашим предложением о дополнительной покупке, и вы будете приятно удивлены, насколько этот простой, без дополнительных вложений прием поможет вам увеличить доход.

Вам понравился мой пост? Поделитесь с друзьями в соц сетях и напишите в комментариях, согласны ли вы, что стОит использовать страницу благодарности, чтобы увеличить доход?

А так же присоединяйтесь ко мне в Twitter и FaceBook

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Оставьте свой комментарий:
13 комментариев
  1. Спасибо Наташа за полезную информацию. Я уже начала использовать страницу благодарности, есть результаты. По крайней мере, это бесплатная возможность возместить затраты на рекламу.

  2. Наталья Королева

    Наталья,спасибо,что делитесь бесценной информацией,

  3. Спасибо, Наталья!. Спасибо за полезную информацию! Хорошо, когда есть возможность учиться в команде!

  4. Спасибо, Наташа! Ты прямо вовремя со своей статьей. У меня сейчас как раз накопилось много полезной информации, которую хотелось бы продать, но я не знала как это сделать. Теперь у меня есть инструмент. ещё раз СПАСИБО!

  5. Спасибо, Наталья! Пробую сейчас создать именно такую страницу, заметила ее у многих инфо-бизнесменов, понравилось ,хочу внедрить!

  6. Наталья! Спасибо за ценную информацию и ваш практический опыт!

  7. Полезная вещь, спасибо, Наталья, за рекомендацию.
    Только не нужно забывать, что любой инструмент должен быть правильно настроен. Порой напрягает, когда после написания комментария на каком-либо блоге направляют на страницу благодарности и с нее нет возможности вернуться к искомому посту, а ведь бывает так, что человек случайно попал на статью и понятия не имеет где в каком разделе сайта её потом искать.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук