Персональный бренд. Что это?

  Автор:
  1406

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД.

Что это? И зачем он Вам нужен? 

Бренд (англ. brand)  это товарный знак, торговая марка. Если говорить о компаниях,  это то, что  выгодно отличает компанию  от других и делает ее узнаваемой.   Напр., Макдонольс, Фэйсбук, Мегафон…

 

И если люди положительно воспринимают бренд компании, доверяют ей, то они становятся ее постоянными клиентами. Таким образом, продвигая свой бренд, компании продвигают свои товары и услуги. 

Персональный бренд это тоже самое, только вместо компании брендируется человек, его имя. 

И если Вы работаете в маркетинге и хотите в нем преуспеть, Вам просто необходимо  создать свой бренд!

  

Необходимо создать из себя, из своего имени качественный продукт под названием «Мой Бренд» и продвигать на рынок в первую очередь именно его! 

Станьте интересной, влиятельной  личностью, и у вас никогда не будет проблем с продвижением ваших продуктов. Купив ваше имя, люди  с удовольствием будут постоянно покупать и ваши продукты и услуги. 

Создайте себе ИМЯ,  и оно создаст вам бизнес! 

Многие, к сожалению, не понимают этого! Они продвигают в первую очередь свои продукты,  и в результате, если и зарабатывают, то очень мало. 

Как же создается персональный Бренд? 

Для этого есть определенная технология. О ней мало кто знает. Сейчас я вас с ней познакомлю. 

Создается бренд из сильных сторон, из «ядра» вашей личности. Для того, чтобы эти сильные стороны выявить, нужно в первую очередь выяснить свои личностные ценности.

Возьмите за основу примерно 5 ваших жизненных ценностей.

Это могут быть:

— здоровье;

-финансы, карьера;

— семья, отношения;

— образование, саморазвитие;

— отдых, хобби…

Запишите насколько вы уже продвинуты в этих областях (свои успехи можно оценить по десяти бальной системе). 

Затем поставьте перед собой цели по каждому из этих направлений.Чего вы хотите достичь?

  

Затем представьте себя человеком, уже достигшим этих целей. Какой он, этот ваш ментальный двойник? Как он выглядит, как он держится, какими качествами характера обладает?

 

Чем он отличается от того, каким вы являетесь в настоящее время? 

Наверняка что то не совпадет, а что-то совпадет. То, что совпадет, и является ядром вашей личности. Опираясь на него, вы будете создавать свой яркий сильный образ, свой бренд. Составьте план своих действий.

 

 Сила вашего бренда будет расти пропорционально тому, как вы будете приводить в соответствие себя теперешнего со своим более успешным двойником. 

И еще, что очень важно, необходимо определить свою миссию.  Это то, что получит Мир при вашем движении к своим целям, насколько вы будете при этом полезны людям.

 

А дальше действуйте строго по вашему плану! 

Именно так создается ваш бренд! 

Помните:

Чем выше ваша ценность, тем сильнее ваш Бренд! 

Действуйте и побеждайте!

Успехов Вам!

 

 

 

 

 

 

 

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Оставьте свой комментарий:
5 комментариев
  1. Хорошая подсказка, Наталья! Спасибо!
    Недавно прочитал такое определение бренда — БРЕНД, ЭТО ЧТО ПРО ВАС ГОВОРЯТ, КОГДА ВЫ ВЫШЛИ ИЗ КОМНАТЫ!
    Интересно, правда?

  2. Именно так, Андрей! Хочешь успеха — работай над собой, начни с себя! Если бы все это понимали, мир был бы другим!

  3. Наталья, очень грамотно все разложила по полочкам,думаю теперь у людей не возникнет проблем с созданием собственного бренда.

  4. Марзия Дьяконова

    МАРЗИЯ ДЬЯКОНОВА. НАТАША, Вы наступили на мой любимый мозоль.Над личным брендом мне ещё работать и работать. Мне говорят,что я хороший и ответственный человек,Работая певицей в хоре, меня ценили за профессионализм.Что в этом ценного,ведь так должно быть.Может поможет ваша подсказка.

  5. Марзия, я уверена, что Вы обязательно найдёте свою уникальность! Она у Вас есть! Ищите!Я дала Вам подсказку.)

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук