Спонсор. Кто это?

  Автор:
  9453
sponsor_kto_eto

Давненько я с Вами не общалась со страниц своего блога… На то был ряд причин — ведь я не теоретик, а действующий сетевик, причем, как в оффлайне, так и в онлайне, и иногда у нас, сетевиков бывают очень «горячие времена», например, приезд Спонсора!

20-21 июля со мной случилось именно это счастье — вместе с моим спонсором мы проводили СУПЕР мероприятие в Самаре! Все прошло, как нельзя лучше и намечено уже следующее событие на 24 августа!

 

20130721_134344

 

Плотно общаясь в живую в эти дни со своим Спонсором, я поняла, что у меня самый лучший на свете Спонсор, и мне захотелось поделиться с Вами своими мыслями о том, кто такой Спонсор и какую роль в Вашем бизнесе и в Вашем становлении, как Лидера, он играет.

Наш бизнес — это бизнес отношений, и Спонсор  — это первый человек, с которым мы, приходя в МЛМ бизнес,  начинаем строить отношения. Именно от этих отношений ОЧЕНЬ многое зависит (хотя, конечно, не все).

Само слово Спонсор «пахнет» деньгами, но Спонсор в нашем бизнесе — это не тот человек, который дает нам деньги, а это человек, который дает нам информацию о том, как зарабатывать деньги. И именно этот человек иногда становится чуть ли не самым главным человеком в нашей жизни, потому что он заинтересован в нашем успехе, как никто другой.

К сожалению, бывает так, что отношения со Спонсором не складываются. Почему? Причины бывают разные, одна из которых — неправильный выбор Спонсора.

По-моему, выражение: «Спонсора, как и родителей, не выбирают» или «Кто пригласил, тот и Спонсор» ошибочно. Не любой человек может быть нашим Спонсором. Важно, чтобы он был авторитетным для нас человеком, которому мы доверяем на 100% , человеком, с которым мы не потеряем ни деньги, ни время (если, конечно, мы приходим в сетевой бизнес не для того, чтобы просто дружить и общаться или просто попробовать этот бизнес на недельку-другую).

И до заключения контракта хорошо подумайте, с тем ли человеком Вы связываете свою судьбу.  После заключения контракта об этом думать уже будет поздно.  Тогда уже его, как и родителей, нельзя будет поменять, вернее, можно, но это будет грубейшим нарушением этики со стороны Вашего нового Спонсора.

Каким же человеком должен быть Спонсор?

Он не обязательно должен быть уже Топ-Лидером, но у него обязательно должно быть видение на этот бизнес, большие цели, четкая  тактика и стратегия их достижения.

Хороший Спонсор — это  человек, который:

этичен и порядочен,

— любит людей, имеет желание поддерживать их и помогать им расти,

— развивает Лидерство в своих дистрибьюторах, создавая для этого все условия,

— постоянно обучается и занимается своим личностным ростом,

— имеет позитивное мышление,

— является хорошим организатором,

— является примером для своей команды,

— умеет принимать иногда непростые решения для пользы дела.

 

За таким человеком можно смело идти. Такого спонсора нужно любить, уважать и правильно им пользоваться!

Как им пользоваться?))) Об этом вы узнаете из следующего моего поста.

А пока ответьте, пожалуйста, в комментариях ниже на вопрос:

Какими качествами по-вашему должен обладать Спонсор и действительно ли от Спонсора зависит Ваш бизнес?

Заранее благодарю вас за ваши отзывы.

 С уважением Наталья Войцеховская

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Оставьте свой комментарий:
23 комментария
  1. Я придерживалась правила: кто дал информацию, тот и спонсор. В результате, все-равно больше приходилось общаться с вышестоящим спонсором, либо вообще одной постигать азы бизнеса. Всегда в душе был вопрос: «почему так?» Ведь в жизни люди встречаются, общаются, бывает расходятся… И сейчас я тоже поддерживаю Наталью. Я тоже, считаю, что спонсора надо выбирать как партнера по жизни. Долгосрочный бизнес предполагает долгосрочные отношения. И если эти отношения взаимно уважительные. доверительные. то работать легко. и бизнес строится основательно. =)

  2. От Спонсора, конечно, очень многое зависит, но я считаю, что от тебя самого зависит еще больше. Спонсор может дать информацию, а делать тебе. Поэтому бери все в свои руки и делай.

    • Все правильно, Светлана. Очень многое зависит именно от тебя!!! Ведь Нас у спонсора очень много, а он Один. Поэтому, спрашивайте, интересуйтесь и узнавайте, все что непонятно. Спонсор — это такой человек, я бы даже сказал — Человечище, который всегда поможет, всегда найдет время для Вас, и Вы никогда не останетесь в стороне!!! И все, что вам нужно делать, просто слушать, делать и копировать. Именно так работает магическое слово — ДУПЛИКАЦИЯ!!! И уже не за горами то время, когда Мы с Вами будем учить и наставлять СВОИХ партнеров!
      Наталья! Ждем от Вас новый пост.
      PS: Как же пользоваться Спонсором?! Инструкция по применению! =)

    • Однозначно, Светлана! При любом, даже при самом-самом замечательном спонсоре свой бизнес мы строим сами!)

    • Согласна с Вами, Светлана! Вот он — настоящий лидерский подход!)))

  3. Если сам человек ничего из себя не представляет,то никакой спонсор ему не поможет в достижении успеха.Я спонсором считаю того от кого я получил информацию о кампании,а у кого,чему и каким образом учиться я решаю сам. 8)

  4. Наталья! Я с вами полностью согласна! Спонсор в первую очередь должен быть ЧЕЛОВЕКОМ и любить людей, иметь желание поддерживать их и помогать им расти. Ведь от спонсора многое зависит. От того как он будет работать со своими дистрибьюторами, как их будет поддерживать, какие знания передаст , будет зависеть как будет дальше они будут работать. Ведь зачастую бывает, что спонсор подписал человека и оставил его на произвол судьбе. Поддерживаю Вас и Татьяну в том , что спонсора надо выбирать как партнера по жизни.
    Я рада за Вас у Вас замечательный спонсор.

    • Да, Надежда, согласна с Вами — если сам человек готов серьезно работать, то очень важна поддержка спонсора. Его профессиональная, грамотная работа придает ускорение развитию бизнеса дистрибьютеров, а это именно то, что выгодно и спонсору и дистрибьютерам.

  5. марина просвирова

    Да я раньше как то не придавала значение-СПОНСОР. Д ля меня это ничего не значило. Сейчас с огромной уверенностью говорю-СПОНСОР это и мама .и папа. Я говорю огромное СПАСИБО своему спонсору

  6. Бахтум

    Наталья, у Вас супер спонсор, который знает стратегии и тактики модели ведения МЛМ-бизнеса, поэтому сейчас всё зависит от Вас, смотря , как воспользуетесь данными им направлением, информацией, подсказкой и поддержкой и т. д. Я так понимаю. С уважением Бахтум.

  7. У меня к вам, Наталья, вопрос — С какой должностью можно сравнить сегодня Спонсора? Кто он — директор, председатель профкома, психотерапевт, менеджер по подбору и работе с персоналом? Когда устраиваешься на работу, смотришь на то, что надо делать и сколько за это будут платить, а не на то, хорош директор или нет. Здесь тоже самое: что надо делать и сколько я смогу заработать. А спонсор определяется уже в процессе деятельности. Думаю, выбор Спонсора в компании чаще невозможен, хотя бы потому, что не мы к нему пришли за информацией, а он к нам. На практике — это он ищет соответствующие кадры, нас — будущих партнёров. Поэтому он уже подразумевает нас своими потенциальными партнёрами, давая информацию, пояснения, разъяснения и прочее. А как он работает с нами, то это зависит и от нас. Вспомните школу, спортивную секцию. С кем охотнее работает учитель, тренер? С толковыми, отличниками, перспективными и активными. А на остальных зачем тратить время, силы и нервы. Поэтому он тоже подбирает себе особый сорт людей. Наверно, мы тоже будем подбирать себе в бизнес конкретных людей. В статье, на мой взгляд, очень часто звучат слова: «должен быть, должен знать, должен…, должен». Какая-то теория идеального человека. Где он в жизни? Кто и где таких готовит? Как распознать, что данный Спонсор именно тот, кто мне нужен? На тёплом рынке я знаю более ли менее, кто есть кто. Как и они знают меня, какая я. Тут можно присмотреться и определиться. А на холодном рынке? Я, в первую очередь, смотрю не на того, кто мне дал информацию, а на то, что он предлагает. И соглашаясь на контакт, я, тем самым, уже выбираю его для себя Спонсором. А другого где искать? Да и где гарантия, что он будет лучше? Мой бизнес естественно будет зависеть от Спонсора. Вернее, от его предложенной системы работы, используемых инструментов, методов и схем. Причём без лишнего теоретизирования и многослойности процесса. А также от его умения и таланта подать материал. Спонсор — это не мама, это деловой партнёр, наставник. Хорошо, когда Спонсор держит планку деловых отношений, сохраняя при этом этику деловых отношений, не допуская панибратства, небрежности и пустословия. Спонсор — это нескончаемый процесс поэтапного становления и развития, а главное, Желания.

    • Тамара, спасибо Вам за такой «живой» комментарий!))) Ответить однозначно на Ваш вопрос кто такой спонсор непросто. Это зависит от того, с какой точки зрения посмотреть…У каждого из нас- спонсоров разный масштаб личности, разное видение бизнеса. Одни находятся В бизнесе (их примерно 98%), другие НАД бизнесом (2%, это топ-лидеры). Первые в свою очередь делятся на дистрибьютером-спонсоров, которые зарабатывают копейки, и Лидеров-спонсоров. Дистрибьютеры-спонсоры еще не видят всей картины бизнеса, многие из них, к сожалению, напоминают «попрошаек», а никакого не директора и даже не менеджера. Вот Лидера-спонсора уже можно сравнить с менеждером, он уже понимает кто ему нужен и активно ищет таких людей. А Топ-Лидер видит всю мозаику бизнеса, он управляет им, находясь уже НАД бизнесом. Он хозяин, владелец.

  8. татьяна

    На спонсора надейся ,да сам не плошай, кто сам ничего не делает тому никакой спонсор не поможет и наоборот в команде всегда найдутся единомышленники, кто ищет в спонсоре маму и папу не будут действовать самостоятельно, а будут слушать сказки и ничего не делать. В сетевом маркетинге невозможно ничего не делать и получать деньги, кто ищет возможности всегда найдет и задача спонсора найти людей готовых действовать.Я не верю в то что если у меня горят глаза и чешутся руки не окажется рядом нужного человека ,и я не знаю ни одного человека который впервые пришел в сетевой маркетинг и стал звездой, обычно приходят как простые пользователи и только потом задумываются о бизнесе, тогда и можно подобрать спонсора

  9. Прочитала комментарии и вот что хочу сказать; Спонсор главный человек на первых шагах МЛМ. И я хочу сказать огромное СПАСИБО своему спонсору за его помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  10. Так бизнес всегда как минимум двустороннее движение. Это как на дороге: один урод может смять поток «правильных». Задача спонсора — выстроить коридор безопасности и дать зеленый свет, а там уж сколько твоя лошадка выжмет… :-D

  11. Хорошая тема поднята.В компанию люди приходят с разными целями.Если просто пришёл на продукт,то со спонсором может заключить контракт и поддерживать дру- жеские связи. А если работать,то спонсора советую выбирать тщательно, т. к.здесь предстоит долгая и кропотливая работа. Всем успехов))))))))))))))))

  12. Как можно выбрать спонсора в начале своего МЛМ-пути? Мы приходим в новый бизнес, о котором еще ничего не знаем. Не знаем, какие качества должны быть у хорошего спонсора и, главное, не знаем, какие качества у человека, который пригласил нас в этот бизнес и сидит перед нами. Конечно, сначала в МЛМ приходят к тому спонсору, который дал информацию. И это справедливо. Но в такой ситуации и у спонсора есть определенные обязательства — раз приглашаешь, значит берешь на себя обязательства обучать, поддерживать, направлять. Вот мой непосредственный спонсор просто потребитель. И это ее право! Но когда-то ее спонсор требовала приглашений, она и пригласила меня. А потом я мучилась, т.к. учиться было не у кого. Прошло немало времени, пока я смогла выйти на своих вышестоящих спонсоров. А азарт-то прошел! Но нарушать этику и менять спонсора я считала и считаю неправильным. Поэтому для работы можно выбрать вышестоящего спонсора и сотрудничать с ним. Но тогда уже у дистрибьютора появляются обязательства — раз напросился в ученики, изволь работать (даже пахать!)

  13. Как можно выбрать спонсора в начале своего МЛМ-пути? Мы приходим в новый бизнес, о котором еще ничего не знаем. Не знаем, какие качества должны быть у хорошего спонсора и, главное, не знаем, какие качества у человека, который пригласил нас в этот бизнес и сидит перед нами. Конечно, сначала в МЛМ приходят к тому спонсору, который дал информацию. И это справедливо. Но в такой ситуации и у спонсора есть определенные обязательства — раз приглашаешь, значит берешь на себя обязательства обучать, поддерживать, направлять. Вот мой непосредственный спонсор просто потребитель. И это ее право! Но когда-то ее спонсор требовала приглашений, она и пригласила меня. А потом я мучилась, т.к. учиться было не у кого. Прошло немало времени, пока я смогла выйти на своих вышестоящих спонсоров. А азарт-то прошел! Но нарушать этику и менять спонсора я считала и считаю неправильным. Поэтому для работы можно выбрать вышестоящего спонсора и сотрудничать с ним. Но тогда уже у дистрибьютора появляются обязательства — раз напросился в ученики, изволь работать (даже пахать!)

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук