Золотые правила промоушена

  Автор:
  1843
Promoushin

Золотые правила промоушена

 

 

 

Промоушен — это продвижение.Переоценить его роль в бизнесе НЕВОЗМОЖНО! Промоушен — это то, на чём держится весь наш бизнес! Это то, что позволяет нам поделиться нашим отношением и вызвать реакцию тех, кто нам созвучен. По сути это и есть ПРОДАЖА! 

 

Но промоушен может быть эффективным, а может быть неэффективным.

 

Как же сделать промоушен эффективным, чтобы люди реагировали на него, а Вы получали нужный Вам результат? 

 

1. Определите цель. Зачем Вы его делаете? Чего хотите достичь? (письменно!)

 

2.Используйте средства влияния на свою целевую аудиторию по максимуму:

 

    -интернет(сообщения, аудио-обращение, видео-обращение…);

 

 

 

   

 -телефон(звонки, sms);

 

 

     -личное общение. Это самое эффективное средство влияния!

 

3. Выберите правильную тактику. Это длительность и частота обращений. Длительность обращений зависит от готовности человека принять решение.

 

Совсем не обязательно вываливать на человека тонны информации, которой вы владеете. Будьте гибкими. Как только человек проявил свою готовность воспользоваться Вашим предложением, всё!!! Останавливайтесь! И дайте уже человеку то, что он хочет! 

 

Если в этот момент вы будете продолжать мотивировать человека, он «перегорит» и ваш промоушен будет неэффективным!

 

 

От частоты вашего обращения тоже зависит результат. Если вы промотируете (продаёте) что-то значительное, необходимо время, чтобы человек привык к вашему предложению, увидел его с разных сторон.

 

Вам нужно затронуть как можно больше струн его души, как можно больше его потребностей по пирамиде Маслоу, начиная с простых, поднимаясь всё выше. Это и безопасность, и признания, и изменения к лучшему, и власть и духовное развитие…

 

4. Главное в промоушене — ваши искренние эмоции и ваше отношение!!! Конечно же,  важно ЧТО вы говорите, но ещё важнее КАК вы говорите. Именно на эмоциях чаще всего люди принимают решения! Помните об этом!

 

Желаю вам стать МАСТЕРОМ промоушена, МАСТЕРОМ продаж!!!Будьте эффективными!

 

 

 

А это фрагмент моего веб-семинара «Секреты эффективного промоушена». Приятного просмотра!

 

 

 

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Наталья, показали промоушн с новой для меня стороны!
    Я всегда к нему относилась как к разовой акции, существующей в коротком промежутке времени.
    А его оказывается можно применять как стратегию продвижения на длительном отрезке, и как постоянное соприкосновение с аудиторией.
    Спасибо!!

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук